Tianyu B832 – китайский телефон с защитой от кражи
Китайская компания Tianyu представила мобильный телефон B832. У этого аппарата есть две особенности. Первая заключается в том, что он имеет оригинальный дизайн, что не свойственно малоизвестной китайской продукции. Вторая особенность, это защита телефона от воров.
Аппарат настраивается таким образом, чтобы при смене SIM-карты он начинал отправлять SMS-сообщения хозяину с её номером. Таким образом, его очень легко отследить. Также телефон может быть полностью заблокирован дистанционно. Новинка предназначена для работы в сетях GSM и имеет 2,4-дюймовый TFT-дисплей с QVGA-разрешением. Помимо этого B832 оснащён: 2-мегапиксельной фотокамерой, USB-портом, Bluetooth-адаптером, ТВ-выходом и слотом под карты памяти формата microSD. Продажи Tianyu B832 уже начались по цене около $225. Источник: HPC
Новый справочник КОМПАСС Украина! Украинские предприятия всех отраслей и видов деятельности (производители, дистрибьюторы, дилеры, оптовые торговцы, экспортеры и импортеры продукции и услуг). Скачать!
Всего комментариев к статье «Tianyu B832 – китайский телефон с защитой от кражи»: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
Сейчас появляется множество различных девайсов и примочек для iPod. Производители предлагают аксессуары, акустику, док-станции для безумно популярных плееров.
Другое | Просмотров: 5412 | Автор: Бельский Евгений | Добавил: kompass | Дата: 20.08.2007 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)
Сегодня в Украине и России растет количество покупателей, имеющих стабильный высокий доход и желающих его потратить. Однако разнообразия товаров и высокого уровня сервиса уже недостаточно, чтобы привлечь и удержать покупателя. Поэтому розничникам приходится ломають голову над тем, как завоевать так называемую покупательскую лояльность.
Под простудой мы обычно подразумеваем острое инфекционное воспаление слизистых оболочек носа, глотки, гортани, трахеи, бронхов, которое может ограничиться только верхними отделами дыхательных путей или распространиться дальше.
Создавать и поддерживать успешную марку традиционными методами ATL- и BTL-коммуникаций становится все сложнее. Сегодня многие производители окружают продукт товарами-спутниками.